Модуль «Менеджмент»
Вернуться к списку курсов
Рассмотрим несколько определений менеджмента и вложенных в него функций:
- Вид профессиональной деятельности, который из себя представляет процесс постоянного осуществления определённых действий и принятие решений, направленных на обеспечение работы коллектива и выполнение его участниками своих профессиональных обязанностей.
- Непосредственно процесс управления, в котором с обеих сторон участвуют люди.
- Менеджментом также называется часто управляющий состав организации или предприятия. Входящие в её состав специалисты осуществляют полномерное и плановое руководство людьми, находящимися под их руководством.
- Также это наука, изучающая особенности взаимодействия руководителей и подчиненных, а также правила поведения руководителя в повседневной работе для максимально эффективного управления.
- Искусство, позволяющее эффективно управлять подчинёнными людьми, включающее в себя повседневную работу и деятельность в стрессовых ситуациях различного плана.
- Знания, позволяющие максимально эффективно и с достижением качественных показателей руководить не только человеческими ресурсами, но и использовать в процессе работы денежные, сырьевые и иные ресурсы, позволяющие более эффективно организовывать рабочие процессы.
Именно для понимания процесса управления людьми, работы в коллективе по созданию единого проекта нашими преподавателями созданы максимально полезные для студентов Академии молодых лидеров занятия:
— основы управления, проектный менеджмент
— ТРИЗ
— тренинги по командообразованию
— развитие деловых качеств, деловые переговоры, поиски правильного решения, способы получения и развития знаний и навыков
— лидерство. Отличие команды от группы, принципы и правила взаимодействия в команде
— создание команды для своего проекта.